Меню

Главная » » Решения Метелевской сельской Думы » 2007 » Об утверждении положения о бюджетном процессе в Метелевском сельском поселении Нагорского района Кировской области

Об утверждении положения о бюджетном процессе в Метелевском сельском поселении Нагорского района Кировской области


217.5 Кб
скачать

6/6 от 15.11.2007

 

Метелевская сельская Дума

первого созыва

Кировская область

Нагорский район

Р Е Ш Е Н И Е

от 15.11.2007 года       № 6/6

 

Об утверждении положения о

бюджетном процессе в Метелевском

сельском поселении Нагорского

района Кировской области

 

В соответствии со статьей 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 № 131-ФЗ (с последующими изменениями и дополнениями), Уставом  Метелевского сельского поселения Нагорского района Кировской области Метелевская сельская Дума РЕШИЛА:

1.Утвердить положение о бюджетном процессе в Метелевском  сельском поселении Нагорского района Кировской области (далее – Положение). Прилагается.

2. Решение Метелевской сельской Думы «Об утверждении положения о бюджетном процессе в Метелевском сельском поселении Нагорского района» от 07.12. 2005 №  3/2 считать утратившим силу.

3. Установить, что настоящее решение вступает в силу со дня его принятия, за исключением положений, для которых Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Кировской области «О бюджетном процессе в Кировской области» от 28.09.2007 № 162-ЗО установлены иные сроки вступления в силу.

4. Опубликовать настоящее решение  в «Информационном бюллетене органа местного самоуправления Метелевского сельского поселения Нагорского района Кировской области».

 

 

Председатель сельской Думы,

глава  Метелевского

сельского поселения:                                                          Е.В.Бушкова

 

 

 

 

 

 

 

Утверждено

Решением

сельской Думы

                                                                                 от 15.11.2007 № 6/6

                                                                                 

Положение

о бюджетном процессе в Метелевском  сельском поселении

Нагорского района Кировской области

 

Глава 1. Общие положения

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 Статья 1. Предмет правового регулирования настоящего Положения

Настоящее Положение определяет организацию и функционирование бюджетной системы Метелевского сельского поселения Нагорского района Кировской области организацию бюджетного процесса в Метелевском  поселении Нагорского района Кировской области, регламентирует деятельность участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта бюджета поселения, утверждению и исполнению бюджета поселения, контролю за его исполнением, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности на территории  Метелевского сельского поселения Нагорского района Кировской области.

 

Статья 2. Нормативные правовые акты, регулирующие бюджетный процесс в Метелевском сельском поселении Нагорского района Кировской области

Бюджетный процесс в Метелевском сельском поселении Нагорского района Кировской области регулируется Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами о федеральном бюджете и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Кировской области о бюджетном процессе в Кировской области и об областном бюджете на очередной финансовый год и другими нормативными правовыми актами Кировской области, решениями Нагорской районной Думы об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном районе, о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и другими нормативными правовыми актами Нагорского муниципального района Кировской области, решением Метелевской  сельской Думы о бюджете поселения на очередной финансовый год и другими нормативными правовыми актами Метелевского сельского  поселения, настоящим Положением.

 

Глава 2. Бюджетная система Метелевского сельского поселения Нагорского района Кировской области

 

Статья 3. Структура бюджетной системы Метелевского сельского поселения Нагорского района Кировской области

Бюджетная система Метелевского сельского поселения состоит из бюджета сельского поселения.

 

Статья 4. Бюджет поселения

1. Бюджет поселения (местный бюджет) – форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для исполнения расходных обязательств поселения.

2. Бюджет поселения разрабатывается и утверждается в форме решения сельской Думы.

 

Статья 5. Взаимодействие органов местного самоуправления

Органы местного самоуправления поселения и муниципального района осуществляют взаимодействие на всех этапах бюджетного процесса в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Кировской области о межбюджетных отношениях, решением районной Думы о межбюджетных отношениях и настоящим Положением.

 

Глава 3. Доходы бюджета Метелевского  сельского поселения Нагорского района Кировской области

 

Статья 6. Формирование доходов

Доходы бюджета Метелевского  сельского поселения Нагорского района Кировской области формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

 

Статья 7. Доходы бюджета поселения

  1. Доходы бюджета поселения формируются за счет:

1) федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов в соответствии с нормативами, установленными статьей 61 Бюджетного кодекса Российской Федерации, федеральным законом о федеральном бюджете, законом области об областном бюджете на очередной финансовый год, законом области о межбюджетных отношениях, решением районной Думы о бюджете муниципального района на очередной финансовый год, решением районной Думы о межбюджетных отношениях, решением Метелевской сельской Думы бюджете поселения на очередной финансовый год;

2) неналоговых доходов в соответствии с нормативами, установленными статьями 46 и 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

3) безвозмездных поступлений.

2. Доходы бюджета поселения прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития поселения в условиях законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законов Российской Федерации, законов области, решений районной Думы и решений Метелевской сельской Думы, устанавливающих неналоговые доходы бюджета поселения, действующих на день внесения  проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год в Метелевскую сельскую Думу.        

 

Статья 8. Внесение изменений в решения сельской Думы в части доходов бюджета Метелевского сельского поселения Нагорского района Кировской области

1. Решения Метелевской  сельской Думы о внесении изменений в решения сельской Думы о местных налогах, приводящие к изменению доходов бюджета  Метелевского сельского поселения Нагорского района Кировской области, вступающие в силу в очередном финансовом году, должны быть приняты не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год в сельскую Думу.

2. Решения сельской Думы, предусматривающие внесение изменений в решения сельской Думы о местных налогах, принятые после дня внесения в сельскую Думу проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год, приводящие к изменению доходов (расходов) бюджета  Метелевского сельского поселения Нагорского района Кировской области, должны содержать положения о вступлении в силу указанных решений не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.

 

Глава 4. Расходы бюджетов бюджетной системы Метелевского сельского поселения Нагорского района Кировской области

 

Статья 9. Формирование расходов бюджетов

1. Формирование расходов бюджета Метелевского  сельского поселения Нагорского района Кировской области осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, установленными федеральным законодательством и законами Кировской области, нормативными правовыми актами Правительства Кировской области, муниципальными правовыми актами района и поселения, договорами и соглашениями, заключенными поселением или от его имени уполномоченными органами, исполнение которых должно происходить в очередном финансовом году за счет средств бюджета поселения.

2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.

 

Статья 10. Резервный фонд администрации Метелевского сельского поселения Нагорского района Кировской области

1. В расходной части бюджета поселения предусматривается создание резервного фонда администрации Метелевского  сельского поселения Нагорского района Кировской области.

2. Размер резервного фонда администрации Метелевского сельского поселения Нагорского района Кировской области устанавливается решением сельской Думы о бюджете поселения на очередной финансовый год и не может превышать трех процентов утвержденного указанным решением общего объема расходов бюджета поселения.

3. Средства резервного фонда администрации Метелевского сельского поселения Нагорского района Кировской области направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, в соответствии с решениями администрации Метелевского  сельского поселения Нагорского района Кировской области.

4. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Метелевского сельского поселения Нагорского района Кировской области прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении бюджета поселения.

 

Статья 11. Долгосрочные целевые программы

1. Долгосрочные целевые программы разрабатываются для реализации на территории Метелевского  сельского поселения Нагорского района Кировской области соответствующих федеральных, областных, районных целевых программ и (или) носят межотраслевой (комплексный) характер.

Долгосрочные целевые программы сосредоточены на реализации крупномасштабных, организационных, инвестиционных, научно-технических и (или) структурных мероприятий, направленных на развитие Метелевского сельского поселения Нагорского района Кировской области.

2. Долгосрочные целевые программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению администрацией поселения не позднее 15 сентября текущего года.

3. Оценка эффективности хода реализации долгосрочных целевых программ проводится до 15 августа текущего года.

4. По результатам оценки, указанной в пункте 3 настоящей статьи, администрацией поселения не позднее 15 сентября текущего года может быть принято решение о сокращении бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ или о досрочном прекращении их реализации, начиная с очередного финансового года.

5. Бюджетные ассигнования на реализацию долгосрочных целевых программ утверждаются решением сельской Думы о бюджете на очередной финансовый год в составе ведомственной структуры расходов бюджета поселения по каждой программе (подпрограмме) и соответствующей ей целевой статье бюджета поселения в соответствии с правовыми актами администрации поселения.

 

Статья 12. Ведомственные целевые программы

1. Ведомственные целевые программы разрабатываются субъектом бюджетного планирования в пределах предусмотренных ему бюджетных ассигнований и определяют комплекс мероприятий (направлений расходования средств бюджета поселения), направленных на решение конкретной тактической задачи субъекта бюджетного планирования.

Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ устанавливается администрацией поселения.

2. Ведомственные целевые программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению не позднее 15 сентября текущего года в порядке, установленном администрацией поселения.

3. Бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ утверждаются решением сельской Думы о бюджете на очередной финансовый год в составе ведомственной структуры расходов бюджета поселения по каждой программе и соответствующей ей целевой статье бюджета поселения.

 

Глава 5. Бюджетный процесс в Метелевском сельском поселении Нагорского района Кировской области

 

Статья 13 . Участники бюджетного процесса в Метелевском сельском поселении Нагорского района Кировской области

1. Участниками бюджетного процесса в Метелевском сельском поселении Нагорского района Кировской области являются:

глава поселения – высшее должностное лицо поселения;

сельская Дума – выборный представительный орган местного самоуправления поселения;

администрация поселения – исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления района;

Центральный банк Российской Федерации, его структурные подразделения;

органы Федерального казначейства;

финансовый отдел района;

органы муниципального контроля;

главные администраторы (администраторы) доходов бюджета поселения;

главные распорядители (распорядители) средств бюджета поселения;

главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета поселения;

получатели средств бюджета поселения.

2. В случае отсутствия структурных подразделений Центрального банка Российской Федерации обслуживание счетов бюджета поселения осуществляют кредитные организации.

 

Статья 14.  Бюджетные полномочия сельской Думы

Сельская Дума:

1) определяет организацию бюджетного процесса в Метелевском  сельском поселении Нагорского района Кировской области;

2) устанавливает порядок рассмотрения проекта бюджета поселения, утверждения бюджета поселения, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении бюджета поселения;

3) рассматривает проект бюджета поселения;

4) утверждает бюджет поселения;

5) утверждает изменения в бюджет поселения;

6) осуществляет последующий контроль за исполнением бюджета поселения;

7) утверждает отчет об исполнении бюджета поселения;

8) устанавливает расходные обязательства поселения;

9) устанавливает местные налоги, определяет ставки, порядок и сроки уплаты налогов и предоставляет налоговые льготы по ним;

10) устанавливает порядок использования доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности поселения и переданного в оперативное управление муниципальным бюджетным учреждениям;

11) устанавливает порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета поселения бюджету муниципального района;

12) устанавливает целевые статьи и виды расходов бюджета поселения;

13) формирует и определяет правовой статус органов, образуемых сельской Думой и осуществляющих контроль за исполнением бюджета поселения;

14) осуществляет иные бюджетные полномочия, отнесенные бюджетным законодательством Российской Федерации к бюджетным полномочиям представительных органов местного самоуправления поселения.

 

Статья 15. Бюджетные полномочия администрации поселения

Администрация поселения:

1) устанавливает порядок и сроки составления проекта бюджета поселения;

2) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;

3) разрабатывает основные направления налоговой и бюджетной политики  Метелевского сельского поселения Нагорского района Кировской области;

4) устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития поселения;

5) обеспечивает составление проекта бюджета поселения;

6) вносит проект бюджета поселения с необходимыми документами и материалами в сельскую Думу;

7) обеспечивает и организует исполнение бюджета поселения;

8) устанавливает порядок исполнения бюджета поселения по расходам и по источникам финансирования дефицита бюджета поселения;

9) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета поселения;

10) составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета поселения;

11) устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета поселения и внесения изменений в них;

12) устанавливает порядок доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств бюджета поселения, для которых решением сельской Думы о бюджете поселения на очередной финансовый год установлены условия их предоставления;

13) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана;

14) устанавливает состав и сроки предоставления главными распорядителями средств бюджета поселения, главными администраторами доходов бюджета поселения, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета поселения сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;

15) составляет и ведет кассовый план;

16) обеспечивает своевременное предоставление в финансовый отдел района утвержденной сводной бюджетной росписи бюджета сельского поселения и кассового плана, а также изменений в них;

17) устанавливает порядок учета бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета поселения;

18) устанавливает расходные обязательства поселения и обеспечивает их исполнение;

19) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств поселения;

20) устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения муниципального задания, осуществляемого за счет средств бюджета поселения;

21) устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий из бюджета поселения автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг;

22) осуществляет управление муниципальным долгом поселения;

23) осуществляет муниципальные заимствования от имени поселения;

24) предоставляет муниципальные гарантии поселения в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении сельской Думы о бюджете поселения на очередной финансовый год;

25) заключает договоры о предоставлении муниципальной гарантии поселения об обеспечении исполнения принципиалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по муниципальной гарантии поселения.

26) устанавливает перечень документов, представляемых принципиалом в администрацию поселения для предоставления муниципальной гарантии поселения.

27) устанавливает порядок и проводит оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства;

28) устанавливает порядок проведения анализа и проводит анализ финансового состояния принципиала в целях представления муниципальной гарантии поселения;

29) ведет муниципальную долговую книгу поселения;

30) ведет учет выданных муниципальных гарантий поселения, исполнение обязательств принципиала, обеспеченных муниципальными гарантиями поселения, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным муниципальным гарантиям поселения;

31) устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации поселения;

32) устанавливает порядок принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ;

33) утверждает долгосрочные целевые программы;

34) устанавливает порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ;

35) принимает решение о сокращении бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ или о досрочном прекращении их реализации по результатам оценки эффективности реализации указанных программ;

36) устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ;

37) принимает решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности поселения;

38) устанавливает порядок осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета поселения, являющихся органами местного самоуправления поселения и (или) находящихся в их ведении бюджетными учреждениями;

39) обеспечивает составление и составляет отчет об исполнении бюджета поселения;

40) утверждает отчет об исполнении бюджета поселения за 1 квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года и направляет его в сельскую Думу и контрольно-счетную комиссию;

41) в соответствии с бюджетным законодательством устанавливает формы и порядок осуществления финансового контроля;

42) осуществляет контроль за исполнением бюджета поселения;

43) осуществляет иные бюджетные полномочия, отнесенные бюджетным законодательством Российской Федерации к бюджетным полномочиям  исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований.

 

Статья 16. Бюджетные полномочия финансового отдела района

Финансовый отдел района:

1) открывает в установленном финансовым отделом района порядке лицевые счета получателям средств бюджета сельского поселения;

2) учитывает на лицевых счетах получателей средств бюджета сельского поселения лимиты бюджетных обязательств, объемы финансирования расходов и кассовые расходы;

3) осуществляет контроль за непревышением кассовых расходов, осуществляемых получателями средств бюджета сельского поселения, над доведенными им лимитами бюджетных обязательств и объемами финансирования расходов;

4) осуществляет контроль за соответствием кода бюджетной классификации Российской Федерации, указанного в платежном документе, содержанию проводимой кассовой операции;

5) осуществляет контроль за наличием у получателя средств бюджета сельского поселения документов, подтверждающих принятые им денежные обязательства, подлежащие оплате за счет средств бюджета сельского поселения, в соответствии с муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления сельского  поселения;

6) принимает на учет бюджетные обязательства получателей средств бюджета сельского поселения по кодам бюджетной классификации Российской Федерации, установленным муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления сельского поселения;

7) учитывает на соответствующих лицевых счетах администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения движение бюджетных назначений, объемов финансирования и кассовые выплаты по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения;

8) осуществляет контроль за непревышением распределенных администратором источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения бюджетных назначений и объемов финансирования над доведенными ему бюджетными назначениями и объемами финансирования по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения;

9) осуществляет контроль за непревышением кассовых выплат, осуществляемых администраторами источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения, над доведенными им бюджетными назначениями и объемами финансирования по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения;

10) формирует и передает администрации и получателям средств бюджета сельского поселения информацию по кассовым поступлениям и выплатам по исполнению бюджета сельского поселения, предусмотренную Регламентом о порядке и условиях обмена информации между финансовым отделом района и администрацией при кассовом обслуживании исполнения бюджета сельского поселения;

11) обеспечивает в установленном порядке в пределах своей компетенции выдачу наличных денежных средств получателям средств бюджета сельского;

12) осуществляет в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, исполнение представленных финансовому отделу исполнительных листов, предусматривающих взыскание на средства бюджета сельского поселения;

13) обеспечивает в соответствии с законодательством Российской Федерации конфиденциальность информации по операциям, отраженным на соответствующих лицевых счетах получателей средств бюджета сельского поселения, администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения;

14) осуществляет методическое руководство по вопросам кассового обслуживания исполнения бюджета сельского поселения;

15)исполняет муниципальные правовые акты органов местного самоуправления сельского  поселения, регулирующие исполнение сельского поселения;

16) осуществляет иные бюджетные полномочия, отнесенные бюджетным законодательством Российской и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами к бюджетным полномочиям финансовых органов.

 

Статья 17. Бюджетные полномочия органов муниципального финансового контроля  

Контрольно-счетная (ревизионная) комиссия сельской Думы обладает бюджетными полномочиями, установленными решением сельской Думы «О контрольно-счетной (ревизионной) комиссии  Метелевской сельской Думы».

           

Статья 18. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов бюджета поселения

1. Главный администратор доходов бюджета поселения:

1) формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета поселения;

2) представляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана поселения и проекта бюджета поселения;

3) представляет сведения для составления и ведения кассового плана;

4) формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета поселения;

5) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

2. Администратор доходов бюджета поселения:

1) осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет поселения, пеней и штрафов по ним;

2) осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет поселения, пеней и штрафов;

3) принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет поселения, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

4) принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджет поселения и представляет уведомление в орган Федерального казначейства;

5) в случае и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета поселения, формирует и представляет главному администратору доходов бюджета поселения сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджета поселения;

6) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения. 

 

Статья 19. Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета поселения

1. Главный распорядитель средств бюджета поселения:

1) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования средств бюджета поселения в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

2) формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей средств бюджета поселения;

3) ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;

4) ведет реестр закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов;

5) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета поселения, составляет обоснования бюджетных ассигнований;

6) составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям средств бюджета поселения и исполняет соответствующую часть бюджета поселения;

7) вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи бюджета поселения и лимитов бюджетных обязательств;

8) определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных бюджетных учреждений;         

9) формирует муниципальное задание;

10) организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;

11) формирует бюджетную отчетность главного распорядителя средств бюджета поселения;

12) выступает в суде от имени поселения в качестве представителя ответчика по искам к поселению в случаях, установленных статьей 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

13) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

2. Распорядитель средств бюджета поселения:

1) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета поселения;

2) распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям средств бюджета поселения и исполняет соответствующую часть бюджета поселения;

3) вносит предложения главному распорядителю средств бюджета поселения, в ведении которого находится, по формированию и изменению бюджетной росписи;

4) в случае и порядке, установленных соответствующим главным распорядителем средств бюджета поселения, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного распорядителя средств бюджета поселения, в ведении которого находится;

5) ведет реестр закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов.

 

Статья 20. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита поселения

1. Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета поселения:

1) формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения;

2) осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета поселения;

3) обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение бюджетных ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета поселения;

4) распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета поселения и исполняет соответствующую часть бюджета поселения;

5) организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;

6) формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета поселения;

2. Администратор источников финансирования дефицита бюджета поселения:

1) осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета поселения;

2) осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет поселения источников финансирования дефицита бюджета поселения;

3) обеспечивает поступления в бюджет поселения и выплаты из бюджета поселения по источникам финансирования дефицита бюджета поселения;

4) формирует и представляет бюджетную отчетность;

5) в случае и порядке, установленных соответствующим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета поселения, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета поселения, в ведении которого находится;

6) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

 

Статья 21. Бюджетные полномочия получателя средств бюджета поселения

Получатель средств бюджета поселения:

1) составляет и исполняет бюджетную смету;

2) принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;

3) обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;

4) вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) средств бюджета поселения предложения по изменению бюджетной росписи;

5) ведет бюджетный учет, либо передает на основании соглашения это полномочие иному муниципальному учреждению (централизованной бухгалтерии);

6) формирует и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) средств бюджета поселения;

7) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

 

Статья 22. Составление проекта бюджета поселения

1. Составление проекта бюджета поселения начинается не позднее, чем за 6 месяцев до начала очередного финансового года.

2. До начала составления проекта бюджета поселения администрация поселения принимает нормативный правовой акт, в котором определяет ответственных исполнителей, порядок и сроки работы над документами и материалами, необходимыми для составления проекта бюджета поселения, а также обязательными для одновременного составления с проектом бюджета поселения.

3. Непосредственное составление бюджета поселения осуществляет администрация поселения.

 

Статья 23. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета поселения

1. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета поселения на очередной финансовый год  администрация поселения имеет право получать необходимые сведения от органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципального района.

2. Составление проекта бюджета поселения на очередной финансовый год основывается на:

основных направлениях бюджетной и налоговой политики;

прогнозе социально-экономического развития поселения.

 

Статья 24. Основные направления бюджетной и налоговой политики 

В основных направлениях бюджетной и налоговой политики определяются основные направления бюджетной и налоговой политики поселения на очередной финансовый год.

Основные направления бюджетной и налоговой политики направляются администрацией поселения сельской Думе.

 

Статья 25. Прогноз социально-экономического развития

1. Прогноз социально-экономического развития поселения разрабатывается ежегодно на очередной финансовый год и плановый период путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

Разработка прогноза социально-экономического развития поселения осуществляется органом местного самоуправления поселения, уполномоченным администрацией поселения.

Прогноз социально-экономического развития поселения может разрабатываться администрацией муниципального района в соответствии с соглашением между администрацией поселения и администрацией муниципального района.

2. Одновременно с прогнозом социально-экономического развития поселения уполномоченный администрацией поселения орган или администрация муниципального района готовит пояснительную записку к нему с обоснованием параметров прогноза, в том числе их сопоставления с ранее утвержденными параметрами, с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

3. Прогноз социально-экономического развития поселения одобряется администрацией поселения одновременно с принятием ею решения о внесении проекта бюджета поселения на очередной финансовый год в сельскую Думу.

4. Изменение прогноза социально-экономического развития поселения в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета поселения на очередной финансовый год влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета поселения.

 

Статья 26. Состав показателей решения о бюджете поселения

1. Решение сельской Думы о бюджете поселения на очередной финансовый год должно содержать:

1) общий объем доходов бюджета поселения;
          2) общий объем расходов бюджета поселения;

3) дефицит (профицит) бюджета поселения;

4) предельный объем муниципального долга поселения на очередной финансовый год;

5) верхний предел муниципального долга поселения по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям поселения;

6) объем бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга поселения;

7) объем бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ (подпрограмм);

8) объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету муниципального района;

9) иные показатели, устанавливаемые решением сельской Думы.

2. Решением сельской Думы о бюджете поселения на очередной финансовый год  в качестве отдельных приложений утверждаются:

1) перечень и коды главных администраторов доходов бюджета поселения и закрепляемых за ними видов (подвидов) доходов бюджета поселения;

2) перечень и коды главных распорядителей средств бюджета поселения;

3) перечень и коды главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения и закрепляемые за ними статьи источников финансирования дефицита бюджета поселения;

4) перечень и коды целевых статей и видов расходов бюджета поселения;

5) перечень и коды статей и видов источников финансирования дефицита бюджета поселения;

6) объемы поступления доходов по статьям и (или) подстатьям классификации доходов бюджетов;

7) источники финансирования дефицита бюджета поселения;

8) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;

9) ведомственная структура расходов бюджета поселения;

10) перечень долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств бюджета поселения, на очередной финансовый год, с указанием бюджетных ассигнований по ним;

11) перечень ведомственных целевых программ, реализуемых за счет средств бюджета поселения, на очередной финансовый год, с указанием бюджетных ассигнований по ним;

12) перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих выполнению за счет средств бюджета поселения, с указанием бюджетных ассигнований по ним;

13) программа муниципальных внутренних заимствований поселения;

14) программа муниципальных гарантий поселения.

 

Статья 27. Документы и материалы, предоставляемые одновременно с проектом решения о бюджете поселения

1. Одновременно с проектом решения о бюджете поселения на очередной финансовый год в сельскую Думу представляются:

1) основные направления бюджетной и налоговой политики;

2) итоги социально-экономического развития поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития поселения за текущий финансовый год;

3) прогноз социально-экономического развития поселения;

4) пояснительная записка к проекту бюджета поселения;

5) оценка ожидаемого исполнения бюджета поселения за текущий финансовый год.

2. Сельская Дума вправе запросить иные необходимые сведения.

 

Статья 28. Внесение проекта решения о бюджете поселения на рассмотрение сельской Думы

1. Глава администрации поселения не позднее 15 ноября текущего года вносит на рассмотрение сельской Думы проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год.

2. Одновременно с проектом решения о бюджете поселения на очередной финансовый год в сельскую Думу представляются документы и материалы в соответствии со статьей 27 настоящего Положения.

 

Статья 29. Рассмотрение проекта решения о бюджете поселения  

1. Проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год после регистрации направляется председателем сельской Думы в постоянную депутатскую комиссию по бюджету и финансам для подготовки заключения о соответствии состава представленных документов и материалов требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьи 27 настоящего Положения.

Комиссия по бюджету и финансам в течение трех рабочих дней готовит заключение и направляет его председателю сельской Думы.

2. Председатель сельской Думы на основании данного заключения принимает решение о включении проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год в повестку сельской Думы, либо о возвращении его администрации поселения в связи с нарушением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьи 27 настоящего Положения.

В случае возвращения проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год он должен быть представлен администрацией поселения повторно в сельскую Думу в пятидневный срок.

3. Принятый к рассмотрению сельской Думой проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год направляется депутатам для предложений и замечаний.

Предложения и замечания субъектов права законодательной инициативы направляются в постоянную депутатскую комиссию по бюджету и финансам.

Предложения не могут увеличивать предлагаемые к утверждению расходы бюджета поселения, а должны содержать указания о перераспределении расходов между конкретными статьями расходной части проекта бюджета поселения. Предложения должны соответствовать бюджетной классификации.

4. Постоянная депутатская комиссия по бюджету и финансам рассматривает предложения и замечания по проекту решения и принимает соответствующее решение.

5. Сельская Дума рассматривает проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год в одном чтении.

 

Статья 30. Публичные слушанья 

До рассмотрения проекта решения о бюджете поселения  на очередной финансовый год проводятся публичные слушания.

 

Статья 31. Чтение проекта решения о бюджете поселения

1. Сельская Дума рассматривает проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год не позднее, чем через один месяц после его внесения главой администрации поселения в сельскую Думу.

2. При рассмотрении проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год сельская Дума заслушивает доклад должностного лица, уполномоченного главой администрации поселения, содоклад председателя постоянной депутатской комиссии по бюджету и финансам, который сообщает о результатах рассмотрения предложений по проекту решения.

3. Предложения, принятые постоянной депутатской комиссией по бюджету и финансам выносятся на голосование.

В ходе обсуждения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год внесение поправок субъектами права законодательной инициативы не допускается.

4. После голосования по предложениям проводится голосование по принятию решения в целом.

Если решение не будет принято в целом, оно считается отклоненным и подлежит доработке согласительной комиссией с учетом предложений и замечаний, изложенных в решении сельской Думой и в установленный ею срок.

Согласительная комиссия создается из представителей сельской Думы, и администрации поселения.

5. После доработки проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год должен быть вновь представлен постоянной депутатской комиссией по бюджету и финансам на рассмотрение сельской Думы.

Повторное отклонение проекта решения о бюджете возможно при условии постановки вопроса о доверии администрации поселения.

 

Статья 32. Действие решения о бюджете

1. Решение о бюджете поселения на очередной финансовый год вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года.

2. Решение о бюджете поселения на очередной финансовый год подлежит официальному опубликованию в установленном порядке.

 

Статья 33. Временное управление бюджетом поселения

1. Если решение о бюджете поселения не вступило в силу с начала текущего финансового года, администрация поселения:

1) ежемесячно доводит до главных распорядителей средств бюджета поселения бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;

2) не финансирует расходы, не предусмотренные проектом решения о бюджете поселения на очередной финансовый год.

2. Иные показатели, определяемые решением о бюджете поселения на очередной финансовый год, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением о бюджете поселения на отчетный финансовый год.

3. Если решение о бюджете поселения не вступит в силу через три месяца после начала финансового года, администрация поселения организует исполнение бюджета поселения при соблюдении условий, определенных пунктами 1-2 настоящей статьи.

При этом администрация поселения не имеет права:

1) доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам, установленные законодательством Российской Федерации;

2) осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;

3) формировать резервные фонды.

4. Указанные в пунктах 1-3 настоящей статьи ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением муниципального долга поселения.

5. Если решение о бюджете поселения вступает в силу после начала текущего финансового года, исполнение бюджета поселения до дня вступления в силу указанного решения осуществляется в соответствии с пунктами 1-4 настоящей статьи, в течение одного месяца со дня вступления в силу указанного решения, глава администрации поселения представляет на рассмотрение и утверждение сельской Думе проект решения о внесении изменении в решение о бюджете поселения, уточняющего показатели бюджета поселения с учетом исполнения бюджета поселения за период временного управления бюджетом поселения.

Указанный проект решения рассматривается и утверждается сельской Думой в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня его представления.

 

Статья 34. Обеспечение исполнения бюджета поселения

В течение одного месяца со дня вступления в силу решения о бюджете поселения на очередной финансовый год администрация поселения принимает нормативный правовой акт о мерах по выполнению указанного решения.

 

Статья 35. Внесение изменений в решение о бюджете поселения

1. Администрация поселения разрабатывает, а глава администрации поселения представляет проект решения о внесении изменений в решение о бюджете поселения на рассмотрение и утверждение сельской Думе.

2. Одновременно с проектом указанного решения представляются следующие документы и материалы:

1) итоги социально-экономического развития поселения за истекший период текущего года и ожидаемые итоги за текущий финансовый год;

2) сведения об исполнении бюджета поселения за истекший отчетный период текущего финансового года;

3) пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений.

3. Сельская Дума направляет проект решения о внесении изменений в решение о бюджете поселения в контрольно-счетную комиссию для подготовки заключения по проекту решения в пятидневный срок с момента его представления.

4. При рассмотрении проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете поселения сельская Дума заслушивает доклады должностного лица, уполномоченного главой администрации поселения, и председателя контрольно-счетной комиссии.

 

Статья 36. Исполнение бюджета поселения

Исполнение бюджета поселения обеспечивается и организуется администрацией поселения в установленном ею порядке на основе единства кассы и подведомственности расходов в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета поселения и кассовым планом.

 

Статья 37. Сводная бюджетная роспись

1. Сводная бюджетная роспись бюджета поселения составляется и ведется администрацией поселения в установленном ею порядке и должна соответствовать показателям решения о бюджете поселения на очередной финансовый год.

2. Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета поселения должны быть установлены предельные сроки внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета поселения, в том числе дифференцировано по различным видам оснований, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.

3. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи бюджета поселения по расходам доводятся администрацией поселения до главных распорядителей средств бюджета поселения до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьей 33 настоящего Положения.

 

Статья 38. Кассовый план

Составление и ведение кассового плана осуществляется администрацией поселения в установленном ею порядке.

 

Статья 39. Бюджетная роспись

1. Бюджетная роспись главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета поселения составляется и ведется им в порядке, установленном администрацией поселения.

2. Показатели бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета поселения должны соответствовать бюджетным ассигнованиям, утвержденным сводной бюджетной росписью бюджета поселения, и лимитам бюджетных обязательств, утвержденным администрацией поселения.

Показатели бюджетной росписи распорядителя средств бюджета поселения должны соответствовать бюджетным ассигнованиям и лимитам бюджетных обязательств, доведенным им главными распорядителями средств бюджета поселения.

3. Утверждение бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета поселения.

4. Утвержденные показатели бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета поселения доводятся до подведомственных распорядителей и (или) получателей средств бюджета поселения до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьей 33 настоящего Положения.

5. Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью главного распорядителя средств бюджета поселения, осуществляется после внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись бюджета поселения.

Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью распорядителя средств бюджета поселения, осуществляется после внесения соответствующих изменений в бюджетную роспись главного распорядителя средств бюджета поселения.

 

Статья 40. Бюджетная смета

1. Бюджетная смета бюджетного учреждения составляется, утверждается и ведется им в порядке, определенном главным распорядителем средств бюджета поселения, в ведении которого находится бюджетное учреждение, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.

2. Показатели бюджетной сметы бюджетного учреждения должны соответствовать лимитам бюджетных обязательств, доведенным до него главным распорядителем средств бюджета поселения.

 

Статья 41. Лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета поселения

1. Учет операций по исполнению бюджета поселения, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых в финансовом отделе района, в установленном им порядке.

2. Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности зачисляются на счет бюджета поселения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Финансовый отдел района отражает указанные доходы на лицевом счете соответствующего бюджетного учреждения не позднее дня, следующего за днем зачисления их на счет бюджета поселения. С этого момента бюджетное учреждение вправе распоряжаться этими средствами.

3. Бюджетное учреждение вправе распоряжаться средствами, зачисленными на его лицевой счет, только в том размере, который отражен на лицевом счете бюджетного учреждения.

 

Статья 42. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения

1. Администрация поселения на основании сводной бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета поселения, главных администраторов доходов бюджета поселения, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения, составляет отчет об исполнении бюджета поселения за отчетный год.

2. Глава администрации поселения представляет отчет об исполнении бюджета поселения в контрольно-счетную комиссию сельской Думы для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года.

Одновременно с отчетом об исполнении бюджета поселения представляется бюджетная отчетность главных распорядителей средств бюджета поселения, главных администраторов доходов бюджета поселения, главных администраторов  источников финансирования дефицита бюджета поселения.

 

Статья 43. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения

1. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения до его рассмотрения в сельской Думе подлежит внешней проверке контрольно-счетной комиссии, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета поселения, главных администраторов доходов бюджета поселения, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета поселения.

2. Контрольно-счетная комиссия готовит заключение на отчет об исполнении бюджета поселения на основании данных внешней проверки бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета поселения, главных администраторов доходов бюджета поселения, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения до 20 апреля текущего года.

Заключение контрольно-счетной комиссии должно включать:

1) анализ исполнения бюджета поселения по каждому главному администратору доходов бюджета поселения;

2) заключение по каждому главному распорядителю средств бюджета поселения с указанием выявленных сумм нецелевого использования бюджетных средств, руководителей, принявших решение о нецелевом использовании бюджетных средств, и должностных лиц, допустивших осуществление таких расходов;

3) заключение по каждому главному распорядителю средств бюджета поселения, по которым выявлено расходование средств бюджета поселения сверх утвержденных бюджетных ассигнований, с указанием руководителей, принявших указанные решения, и должностных лиц, допустивших осуществление таких расходов;

4) заключение по каждому выявленному случаю финансирования расходов, не предусмотренных решением сельской Думы о бюджете поселения либо сводной бюджетной росписью бюджета поселения, с указанием руководителей, принявших указанные решения, и должностных лиц, допустивших осуществление таких расходов;

5) анализ предоставления муниципальных гарантий поселения и их исполнения, заключения по выявленным фактам предоставления муниципальных гарантий поселения с нарушением требований бюджетного законодательства Российской Федерации;

6) анализ выполнения плановых заданий по предоставлению муниципальных услуг.

3. Контрольно-счетная комиссия сельской Думы заключение на отчет об исполнении бюджета поселения представляет главе администрации поселения и в сельскую Думу.

 

Статья 44. Состав показателей решения об исполнении бюджета поселения

1. Отчет об исполнении бюджета поселения за отчетный год утверждается решением сельской Думы.

Решение об исполнении бюджета поселения за отчетный год должно содержать:

1) общий объем доходов бюджета поселения;

2) общий объем расходов бюджета поселения;

3) общий объем дефицита (профицита) бюджета поселения.

2. Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета поселения за отчетный год утверждаются показатели:

1) доходов бюджета поселения по кодам классификации доходов бюджетов;

2) доходов бюджета поселения по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;         

3) расходов бюджета поселения по ведомственной структуре расходов бюджета поселения;                                                     

4) расходов бюджета поселения по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

5) источников финансирования дефицита бюджета поселения по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

6) источников финансирования дефицита бюджета поселения по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов;

7) расходов бюджета поселения на реализацию долгосрочных целевых программ;

8) расходов бюджета поселения на реализацию ведомственных целевых программ;

9) расходов бюджета поселения на реализацию публичных нормативных обязательств.

 

Статья 45. Документы и материалы, предоставляемые одновременно с отчетом об исполнении бюджета поселения за отчетный год

Одновременно с отчетом об исполнении бюджета поселения за отчетный год в сельскую Думу предоставляются:

1) проект решения об исполнении бюджета поселения за отчетный год в соответствии с той же структурой, которая применялась при утверждении бюджета поселения;

2) баланс исполнения бюджета поселения;

3) отчет о финансовых результатах деятельности;

4) отчет о движении денежных средств;

5) пояснительная записка;

6) отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации поселения;

7) отчет о состоянии внутреннего муниципального долга поселения на начало и конец отчетного финансового года.

 

Статья 46. Предоставление отчета об исполнении бюджета поселения в сельскую Думу

1. Отчет об исполнении бюджета поселения за отчетный год предоставляется главой администрации поселения в сельскую Думу не позднее 1 мая текущего года.

2. Одновременно с отчетом об исполнении бюджета поселения за отчетный год предоставляются документы и материалы, определенные в статье 45 настоящего Положения.

 

Статья 47. Рассмотрение отчета об исполнении бюджета поселения за отчетный год сельской Думой

1. При рассмотрении отчета об исполнении бюджета поселения за отчетный год сельская Дума заслушивает доклады должностных лиц, уполномоченных главой администрации поселения  по вопросам исполнения бюджета поселения и управления муниципальным имуществом поселения, доклад председателя контрольно-счетной комиссии сельской Думы.

2. По результатам рассмотрения отчета об исполнении бюджета поселения за отчетный год сельская Дума принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета поселения за отчетный год.

В случае отклонения сельской Думой решения об исполнении бюджета поселения за отчетный год он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного предоставления в срок, не превышающий одного месяца.

Дата создания материала: 25-11-2013. История изменений

Администрация Метелевского сельского поселения
Нагорского района Кировской области
613240, ул.Ленина, 28, п.Бажелка, Нагорский район, Кировская область
Телефон:
8(3349)
7-43-97
Телефон: 8(3349) 7-43-97
Бухгалтерия: 8(3349) 7-43-97
Факс: 8(3349) 7-43-97
Версия для слабовидящих
Написать письмо
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *